5 секретов логистики в Hearts of Iron 4, о которых не знают даже ветераны

Аватар автора
NomorGames
Разберём, как на самом деле работает логистика и система запасов в Hearts of Iron 4. Почему твои дивизии не получают оружие? Что означают столбцы Produced, Need и Balance? Можно ли верить Average Production Efficiency и как считать Days until fulfilled? А главное — как грамотно управлять топливом, чтобы армия, флот и авиация не встали в один день. В этом гайде — пять конкретных механик, которые помогут тебе понимать логику игры и не терять боеспособность армии. Посмотрев это видео, ты больше никогда не будешь играть "наугад". Hearts of Iron IV — игра в жанре глобальной стратегии, разработанная шведской студией Paradox Development Studio и реализуемая компанией Paradox Interactive, выпущена по всему миру 6 июня 2016 года. HOI4 — продолжение Hearts of Iron III и четвёртая основная часть из серии видеоигр Hearts of Iron. Как и предыдущие игры серии, Hearts of Iron IV фокусируется на Второй мировой войне. Игрок может взять под контроль любую страну на Земле, которая существовала во время одного из сценариев, привести их к победе или поражению в войне против других государств. ******* Полную версию также можно посмотреть на других площадках: YouTube и VK Видео. Выбирай, где удобнее! 👉 Напиши в комментариях, какой следующий гайд ты хочешь увидеть. 📘 Содержание: 00:00 — Вступление 01:25 — Как читать вкладку Logistics 02:05 — Почему нельзя верить Average Production Efficiency 02:37 — Что значит Stored и Days until fulfilled 03:18 — Как работает refit и запасы 03:47 — Управление...

0/0


0/0

0/0

0/0