Развитие пространственных способностей. Занятия с нейропсихологом.

Аватар автора
Забота о воспитании с легкостью
Формирование у ребенка пространственных представлений — одно из важнейших условий его успехов?. С развитием пространственной ориентировки непрерывно связаны: ✅развитие мышления, ✅воображения, ✅развитие речи и т. д. С появлением у ребёнка в словаре пространственных слов: вперёд?, назад?, вправо▶️, близко?, влево◀️, далеко?, наблюдаются существенные изменения в восприятии пространства у дошкольников, обозначающих место, расположение. Ребенок легче ориентируется в направлении и полнее включает пространственные признаки в отражаемую им картину мира?, тем лучше, чем точнее слова определяют направление. В играх, дети обычно стремятся удовлетворить огромную потребность в движении?. Играть для них — это, прежде всего, двигаться?, действовать?. ?Предлагаем Вашему вниманию игру, направленную на развитие пространственных способностей ребенка вместе с нашим нейропсихологом Дарьяной. ✴️Особенность этого упражнения в том, что ребенок движется с закрытыми глазами, воспринимая только тактильную инструкцию нейропсихолога.

0/0


0/0

0/0

0/0