ОТБОР И ПОДГОТОВКА СПИКЕРОВ ДЛЯ КОНФЕРЕНЦИИ «ТЕРРИТОРИЯ B2B»

Аватар автора
ТЕРРИТОРИЯ B2B. Стратегии роста в новой реальности
Официальный сайт конференции по промышленному маркетингу "Территория B2B: Стратегии роста в новой реальности: БЮРО ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА ("Фактура") - организаторы конференции: = = = = = ЧТО МЫ ХОТИМ И НЕ ХОТИМ ВИДЕТЬ В ДОКЛАДЕ Что мы категорически НЕ хотим видеть в содержании докладов: - Всё, что касается «успешного успеха», «мотивационной мотивации», «лидерского лидерства» и «продажных продаж». То есть всего того, что свойственно инфобизнесу. - Подход «типичного производственника», когда игнорируется всё, кроме того, что происходит с сырьем и заготовками в производственных цехах - Инструментально-сектантский подход, которым повально болеет IT-отрасль, попутно заразив этим промышленность. Забудьте слова «фреймворк», «лайфхак», «скрипт», «проверка гипотез» и даже «применение ИИ». - Всего, что касается примитивных схем продвижения и продаж. Забудьте слова «лиды» и «лидогенерация» - Ориентацию на простейшие метрики без осмысления качественных показателей и логики событий - Любую демонстрацию карго-культа, то есть бездумного применения чужих приемов и методик. Слова «scrum» и «agile» под запретом. - Пересказ чужих методичек, особенно если у них истёк срок годности. Особенно, если вы не поняли, под какие задачи и условия те методички писались - Упоминание слов «развитие» и «развивать», если вы тут же детально не дадите развернутое определение, что вы имеете под этим в виду. Я лично вам это запрещаю. - И, наконец, мы категорически не готовы видеть доклады, написанные за...

0/0


0/0

0/0

0/0