Drift Dodge 42111 что с ним не так? lego technic moc.

Аватар автора
АвтоПерегонка
Всем привет. Что не так с моим дрифтовым Dodge Charger? Во-первых, он стал тяжелее. Расширение и обвесы прилично утяжелили модель, весы показали почти 1,4 кг. Добрая половина всей массы приходится на корму. В багажнике ведь расположен BuWizz 3.0 Pro. Эта ниша как будто для него создана, и поэтому я не хотел его оттуда убирать до последнего. Но, в такой конфигурации задняя ось сильно нагружена и при старте срезает карданы на привод заднего моста. В процессе тест-драйва все карданы на задней оси были заменены металлическими аналогами китайского производства. Эти карданы держат больше момента, но имеют меньшие рабочие углы чем оригинальные. Передняя ось, наоборот, имела меньшее сцепление, чем хотелось бы. Поэтому бувиз должен переехать в базу, т.е. в салон Доджа. Недостаточный зацеп на передней оси обусловлен не только развесовкой, но и большим положительным развалом, который у меня получился при выносе нижнего рычага на пол-студа. Изменить ситуацию призван свежесобранный передний мост, который может похвастаться не только уменьшенным развалом, но и положительным кастером. Кстати, кастер впервые появится в моем 42111, хотя у этой модели уже было много вариаций. Меньшего развала удалось достичь, разнеся рычаги передней подвески друг от друга. В имеющийся версии между рычагами размещается всего-лишь один студ. Так же важным фактором (в значении развала) является крепление рычагов к ступице. В актуальной версии рычаги крепятся изнутри ступицы, что так же увеличивает развал....

0/0


0/0

0/0

0/0