Нейромаркетинговое исследование: тепловая карта ситилайт (рекламный статичный короб), 2025

Аватар автора
Нейромаркетинговые исследования для науки/бизнеса
Методика: как мы это делаем? Естественность — наш принцип. Мы не ставим человека перед коробом и не говорим «смотри». Участники в очках Tobii просто перемещаются по естественному маршруту (идут на обед, спускаются в метро). Мы фиксируем спонтанные реакции. Сбор ключевых метрик: Процент заметивших: сколько из 100 прохожих хоть раз посмотрели в сторону короба? Время до первой фиксации: через сколько секунд с начала видимости короба на него упал взгляд? Общее время просмотра: сколько секунд в среднем человек изучает рекламу? Тепловая карта: наложение данных сотен взглядов на изображение короба. Где «жара», а где «лед»? Последовательность (сканпат): маршрут взгляда: что было первым, вторым, третьим? Нейромаркетинговое исследование

0/0


0/0

0/0

0/0