Lada Vesta CVT раскрыла максимум подробностей 📺 Новости с колёс №2857

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Как только АвтоВАЗ открыл продажи Весты с китайским вариатором, тут же посыпалась масса любопытных подробностей. Сперва достоянием общественности стал прайс-лист. То, что за седан в самой простой комплектации Comfort будут просить чуть менее 1.6 млн ₽, мы знали заранее. То есть по сравнению с аналогичной Вестой со 106-сильным 1.6 и механической коробкой доплатить за двигатель 1.8 и вариатор просят лишь 75 000 ₽. А вот стоимость наиболее упакованных версий оставалась секретом. Но теперь объявлено: в топовом исполнении Techno седан стоит 1,9 млн ₽, а больше всех просят за кросс-универсал — его цена превышает 2,1 млн ₽. Не менее интересно оказалось изучить технические характеристики, По паспорту седан Лада Веста с двигателем 1.8 и вариатором способен разогнаться до «сотни» за 11,6 секунды. Для сравнения, менее мощный аналог с механической коробкой проигрывает в этом упражнении три сотых секунды… Впрочем, универсалы и кросс-седан почему-то демонстрируют улучшение динамики. С бесступенчатой трансмиссией спурт удаётся выполнить почти на секунду быстрее. Кстати, раньше, когда русским автогигантом владела группа Renault, на Весты ставили связку из ниссановского атмосферника HR16 и вариатора Jatco — последнюю марку тоже контролирует Nissan. Так вот, новый мотор мощнее и крутильнее заграничного аналога на 9% во всём диапазоне оборотов. А диапазон передаточного отношения шкивов новой трансмиссии — на 11% больше. Что касается расхода топлива, то двухпедальные Весты потребляют на 0,4 л...

0/0


0/0

0/0

0/0