Целевая аудитория в столярке, у которой всегда есть деньги. Кто клиенты столярной мастерской?

Аватар автора
Маркетолог Страдымов
Из этого ролика вы узнаете, какие клиенты заказывают изделия в столярке. Рассказываю, как владельцу столярной мастерской определить денежную целевую аудиторию. Вы поймёте, зачем нам нужно знать, кто целевая аудитория в столярке. В своих видео я часто говорю, что нужно знать, для кого вы работаете, понимать, кто ваш клиент, видеть, что ему нужно, что он любит, что ненавидит и чего боится. Если мы будем всё это знать о нашем клиенте, то нам будет проще продавать ему наши столярные изделия. Я заметил, что не все мои зрители разделяют мою позицию, когда я говорю, что начинать столярку нужно не с цеха и станков, а с понимания того, кому вы будете продавать ваши изделия. Я часто призываю своих зрителей ответить на вопросы: "Для кого вы собираетесь работать? Кто ваша целевая аудитория? Кто ваш клиент?" Самые смелые зрители сознались в комментариях, что они просто не понимают, что значит начать с продаж и понять, кто твой клиент. Им нужна конкретика. И правда. Я уже забыл тот этап в столярном бизнесе, когда меня самого бесили эти непонятные выражения: целевая аудитория, кто клиент, кому продавать. А когда нашему мозгу что-то непонятно, он либо в это не верит, либо обходит стороной. Зачем лишний раз напрягаться? В одном из комментариев я прочитал следующую версию трактовки выражения: как понять, кто твой клиент: - Как я понял, нужно сначала научиться продавать картинку из интернета, а уж потом начинать делать это изделие? Отвечаю: - Нет. Речь не об этом. Но продавать...

0/0


0/0

0/0

0/0