Уникальный продукт в столярке. Что изготавливать в столярной мастерской?

Аватар автора
Маркетолог Страдымов
Откровенное видео о том, как создать уникальный продукт в столярке. Без лишней дипломатии отвечаю на следующие вопросы: - что нужно изготавливать, чтобы за твоим товаром выстраивались очереди? - какой реальный вариант развития столярки, а какой путь представляется фантастическим для столярной мастерской? - какой продукт производить в столярной мастерской, чтобы иметь 100% шансы на успех? - волшебная таблетка в столярке - миф или реальность? О чём молчат гении продвижения столярного бизнеса на просторы мирового рынка? - кто может позволить себе изобретать волшебный товар, который порвёт всех конкурентов? - кто формирует спрос, а кому достаются крохи с барского стола на конкурентном рынке? Спрашиваю себя и интересуюсь у вас: - кому известна технология создания уникального продукта в столярке? - кто знает, как защитить свой чудо-товар от копирования конкурентами? - какой самый продаваемый товар в столярном производстве: торцевые разделочные доски или деревянные табуретки? - в чём отличие уникального продукта от уникального торгового предложения. Что из этого реально могут сделать столярные мастерские? После этого видео нужно обязательно посмотреть 2 ролика: Из него вы узнаете, кто может стать клиентом столярки. Из него вы узнаете, как узнать, чего хочет ваш клиент? Какой продукт он хочет получить именно от вас. Моя теория — действительно узко направлена. На очень узкий сегмент. Да, я пляшу от клиента, а не от продукта. Потому что я — СТОЛЯРКА, а не Тойота. А у...

0/0


0/0

0/0

0/0