ARRI и фильтры обзор. Работа со светом для студийной съемки.

Аватар автора
Стройка Дизайн
ARRI и фильтры обзор. Работа со светом для студийной съемки. В этом выпуске мы рассказываем об источниках света – галогеновых ARRI STUDIO 1000 и ARRI 650. Раскрываем особенности этого профессионального студийного оборудования для освещения, показываем, как им пользоваться, и что нужно учитывать перед началом работы. Основные фрагменты нашего обзора: 00:20 ARRI K1 и ARRI 650. Особенности установки, крепление, комплектация, температура освещения. 01:36 Срок работы лампочек для ARRI 1000. 01:46 Фокусировка света. 03:03 ATTENTION! Важная особенность прожекторов ARRI. 05:08 Преимущества линзы Френеля. 05:40 Мощность имеет значение. 06:09 Регулируем температуру и мягкость света с помощью CTB и фрост фильтров. 08:38 Оптимальные решения по креплению фильтров. 09:11 Модификация света с применением черной алюминиевой фольги для кинематографии. 09:53 Минусы источников света ARRI. 12:42 В чем все-таки крутость освещения ARRI. Мы будем рады узнать, что наш обзор помог вам создать максимально правильную атмосферу в вашей студии, дайте нам об этом знать в комментариях и щелкните на пальчик вверх. Также можем вместе обсудить другую аппаратуру для видео съемок. Расскажите нам, с какими трудностями вам приходилось сталкиваться при установке освещения, возможно мы знаем, как этого избежать. На нашем канале вы найдете и другие полезные советы на тему работы с освещением, обзоры на разную технику, устройства, уроки по работе в графических редакторах и еще много всего интересного. Подпишитесь...

0/0


0/0

0/0

0/0