Как распознать и скорректировать речевые нарушения у ребёнка с особенностями развития.

Аватар автора
Doctormama
Как распознать и скорректировать речевые нарушения у ребёнка с особенностями развития, говорим об алалии и не только 🧸 Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что ребёнок не отзывается на имя, не понимает обращённую речь и не показывает жесты? А может быть, у него тревога и непонятная агрессия, и вы не знаете, как помочь? 🚩Вместе с экспертом Элиязовой Эмой, логопедом-дефектологом с 15-летним опытом, мы говорим о первых тревожных «звоночках», которые могут сигнализировать о проблемах с коммуникацией, речевом развитии или особенностях аутистического спектра. Я — мама четверых детей, и мой младший ребёнок с расстройством аутического спектра. На собственном опыте поняла, как сложно найти ответы на множество вопросов: почему малыш не говорит, куда бежать, к каким специалистам обращаться, как правильно заниматься дома, стоит ли использовать карточки и чем может помочь сенсорная интеграция. Вместе с экспертом мы обсудим: 1. Как понять, есть ли у ребёнка реальные проблемы с речью и чем они могут быть вызваны (аутизм, алалия, снижение слуха и др.). 2. Когда и как вводить карточки (ПЕКС/PECS) и почему с ними важно быть осторожными. 3. Почему нужно начинать работу не только со специалистом-логопедом, но и с неврологом, психологом, а порой и психиатром. 4. Как распознать тревожность ребёнка и какими «сигналами» он показывает дискомфорт или страх. 5. Что важнее в начале коррекции — понимание речи или формирование слов? 6. Примеры, которые помогают определить...

0/0


0/0

0/0

0/0