Рассказ и повествование у детей с сенсорной и моторной алалией на ОНР-3. Формирование связной речи.

Аватар автора
Логопед Ирина Петровна
Записаться на онлайн занятия к логопедам: Наши видео лекций и консультаций: 

Наши видео упражнений для самостоятельной работы: 00:29 На ОНР-3 при сенсорной и моторной алалией начинаем учится составлять рассказ и повествование. Почему именно сейчас? 01:58 Коррекционная работа на уровнях ОНР-1 и ОНР-2 включает в себя подготовку к формированию связной повествовательной речи 02:29 Почему правильно оформленная речь так важна? 03:16 Рассказ-повествование – это не просто речь, это мышление и логические связи. 03:48 Рассказ-повествование формируется легче и раньше, чем рассказ-описание. 04:08 Перед началом обучения рассказу важно убедиться, что у ребенка нет пробелов в знаниях с ОНР-1 и ОНР-2 04:54 Как научить ребенка с сенсорной и моторной алалии связной речи и рассказу? Описание картинки короткой фразой. Сюжетные картинки. 07:06 Часто дети не могут выстроить рассказ, потому что им не хватает «служебных» слов. Подсказывайте вводные слова ребенку. 08:05 Рассуждайте с ребенком и задавайте ему вопросы. Подготовка к рассказу – важный этап. 09:24 Пусть ребенок расскажет папе или бабушке о том, что у вас происходило в течение дня. 10:15 Обучение рассказу через рисование. 10:28 Как чтение помогает формированию рассказа? Опора на картинку – отличная подготовка к формированию связной речи без зрительного образа. Книги Сутеева. 11:34 Отработка глаголов прошедшего, настоящего и будущего времени. Планирование дня. 12:38 Формирование рассказа через повседневную жизнь...

0/0


0/0

0/0

0/0