Как удержать персонал?

Аватар автора
Мастерская Людмилы Леоновой
Олег Грикун, генеральный управляющий отелем Миротель (Новосибирск), рассказал про опыт удержания сотрудников на II открытой ежегодной конференции «Гостеприимный сервис». Олег Грикун объяснил, почему так важно отношение к сотруднику в условиях кадрового голода. 0:10 3,5 года работает сотрудник в отеле MIROTEL 1:11 Кадровый голод, статистка 4:30 Рынок соискателей и отношение к сотруднику 11:20 Помощь и забота 20:58 Амбасадоры 23:30 Кейсы MIROTEL Программа ежегодной открытой конференции сферы обслуживания «Гостеприимные сервис»: Контакты:

0/0


0/0

0/0

0/0