Необычный сервис и не стандартные решения для продвижения (опыт регионального продвижения ВТБ)

Аватар автора
Мастерская Людмилы Леоновой
Управляющая ВТБ в Томской области Ольга Фадеева рассказала о своём подходе к сервису на II открытой ежегодной конференции «Гостеприимный сервис». Ольга Фадеева рассказала о том, какие приемы использует банк, чтобы лучше узнать потребности клиентов. О том, как корпоративная культура и необычные решения помогают работе всего сервиса банка. 00:00 Как связаны Банк и гостеприимный сервис? 01:30 Основа стратегии управления банка ВТБ 03:00 Люди Икс — Исключительный Клиентский Сервис 05:00 Чек-лист довольного клиента (кейс) 08:00 Пакетное предложение как способ улучшить сервис 11:00 Выездной сервис и подарки для клиентов как часть гостеприимного сервиса 14:20 Руководитель в роли клиента (кейс) Программа ежегодной открытой конференции сферы обслуживания «Гостеприимные сервис»: Контакты:

0/0


0/0

0/0

0/0