Автоматизация call-центра и маркетинга в клинике. Прямой эфир

Аватар автора
БИТ.Медицина
На эфире эксперты поделились опытом, как автоматизировать продажи и получить полный контроль над воронкой с помощью сервиса Selvery и интеграции с МИС Спикеры: Сергей Карпов, руководитель отдела маркетинга, курирующий руководитель call-центра сети МЦ "Философия красоты и здоровья" Андрей Пометун, основатель сервиса Selvery, эксперт по автоматизации продаж. Контрибьютор Forbes, спикер TEDx, автор курса в «Forbes for Business» Александра Самсонова, менеджер по работе с корпоративными клиентами компании “Первый Бит” Маргарита Фролова, маркетолог Дирекции Медицина компании "Первый Бит" 00:00 Начало. Представление темы и спикеров 03:29 Кейс автоматизации call-центра от сети МЦ "Философия красоты и здоровья". С какой проблематикой столкнулись и какую бизнес-задачу нужно было решить 23:04 Умный сервис от Selvery. Ведем диалоги правильно 26:47 Проигрываем звонок в клинику. Как это работает в режиме реального времени 42:28 Умный сервис от Selvery. Как настроить, где собрать информацию и как научиться работать с сервисом 01:05:07 Подарки от Сэлвери, ответы на вопросы от слушателей и контакты Сергея и Андрея 01:10:29 Где брать цифры, чтобы посчитать результат в деньгах? Интеграция с МИС 01:22:39 Ссылки на каналы от Первого Бита, ответы на вопросы слушателей, заключительные рекомендации

0/0


0/0

0/0

0/0