HR-бренд и маркетинг: как заставить одно работать на другое | Айнура Кошоева

Аватар автора
Репутация со свистом
Что такое HR-бренд и чем он отличается от бренда работодателя? Говорим о том, зачем компаниям развивать employer brand, какие ошибки допускают HR-директора, как маркетинговые инструменты помогают в найме и удержании сотрудников и какие тренды формируют рынок прямо сейчас. Мы делимся примерами успешных стратегий и объясняем, какую роль играет маркетинг в HR. Выпуск будет полезен HR-специалистам, маркетологам и руководителям, которые хотят выстраивать сильную корпоративную культуру. Таймкоды: 00:00 — Что такое HR-бренд и бренда работодателя 03:45 — Что делает компанию привлекательной для сотрудников 09:01 — Как адаптировать стратегию под разные группы сотрудников 🚀 Наша миссия — объяснить, что заниматься репутацией нужно каждому бизнесу и человеку, и показать, что бывает, если этого не делать. ⭐️ Дарья Свистунова, генеральный директор Сидорин Лаб ➧ TenChat: ➧ Запрещённая соцсеть*: ⭐️ Анастасия Плющева, директор по маркетингу и продажам Сидорин Лаб ➧ Запрещённая соцсеть*: ⭐️ Гость Айнура Кошоева, вице-президент по HR и организационному развитию компании Aquarius. 🚀 Наша миссия — объяснить, что заниматься репутацией нужно каждому бизнесу и человеку, и показать, что бывает, если этого не делать. 🔥 Подкаст «Репутация со свистом» — проект репутационного агентства Сидорин Лаб. Если хотите узнать больше про управление репутацией, подписывайтесь на наши социальные сети и рассылку: Рассылка: Социальные сети: ➧ Подробнее — в подкасте, который доступен в видео и аудиоформате...

0/0


0/0

0/0

0/0