Инфлюенсеры и репутация: как бренду не прогадать с интеграцией | Диана Лалетина

Аватар автора
Репутация со свистом
Реклама у блогеров — скандалы, риски и хайп. В этом выпуске ведущие Настя Плющева и Даша Свистунова беседуют с Дианой Лалетиной — экспертом с 15-летним опытом в digital и руководителем блогерского агентства «2any1». Мы открыто обсуждаем тонкие и острые темы инфлюенс-маркетинга: — Почему репутация важнее охватов и продаж? — Кто и за что попадает в чёрные списки агентств? — Можно ли блогеру «отмыться» после скандала? — Работают ли в Казахстане механизмы культуры отмены? — Что делать брендам, если интеграция с хайповым блогером может быть рискованной? — Почему токсичный контент вредит не только инфлюенсеру, но и клиенту? Также разбираем реальные кейсы провалов рекламных кампаний, влияние политических и этических высказываний блогеров, особенности казахстанского и российского инфлюенс-рынков, и рассказываем, как агентства строят внутреннюю экспертизу для оценки рисков. Профессиональный разговор без цензуры, с конкретными примерами и практическими выводами. Наша миссия — объяснить, что заниматься репутацией нужно каждому бизнесу и человеку, и показать, что бывает, если этого не делать. Дарья Свистунова, генеральный директор Сидорин Лаб Анастасия Плющева, директор по маркетингу и продажам Сидорин Лаб Диана Лалетина Таймкоды: 00:00 Приветствие 01:35 Как измерить репутацию блогеров? Есть ли черные списки? 04:37 По каким критериям агентства не выбирают блогеров? 08:06 Кейс о неудачном сотрудничестве с блогером 10:18 Что важнее для бренда: репутация блогера или...

0/0


0/0

0/0

0/0