Toyota Hilux против GWM Poer: где больше пикапа? Оба на раме, 4х4, переплачивать ли за японца?

Аватар автора
Automps
Toyota Hilux - признанный бестселлер, эталон сегмента пикапов, который некоторое время назад был абсолютным лидером российского рынка таких машин. Сегодня пикап Hilux с 2,4-литровым дизельным агрегатом и классическим 6-ступенчатым автоматом, в сочетании с системой полного привода по типу Part-Time можно купить по параллельному импорту. В нашем тесте ему противостоит рамный пикап из Китая, который в отсутствие конкурентов европейских, американских и японских брендов сейчас уверенно занимает первые строчки в рейтинге продаж в России - Great Wall Poer. GWM Poer с 2,4-литровым дизелем на 184 л. с., классическим 9-диапазонным автоматом и полным приводом с системой выбора режимов движения. Крутящий момент у китайца, между прочим, оказывается на ощутимые 80 Нм больше, чем у Тойоты - 480 Нм против 400 Нм у японца. GWM Poer сегодня в России продается официально и доступен по цене от 3 599 000 рублей в своей рестайлинговой версии, и минимум за 3 349 000 руб. в версии дорестайл, с учетом различных программ. Если захочется новый Hilux, то машина, привезенная к нам по схеме параллельного импорта, обойдется примерно в 7–8 млн рублей, в зависимости от комплектации и года выпуска. Китаец готов также предложить неплохую шумоизоляцию и набор различных электронных систем помощи водителю, уже в базовой комплектации. Плюс, есть отличия и по грузовому отсеку, где один из пикапов в нашем тесте выглядел явным фаворитом. Что реально готов предложить новый китайский рамный пикап GWM Poer с...

0/0


0/0

0/0

0/0