Коммуникация по заявке между пользователем и исполнителями в ИнфраМенеджер Service Desk

Аватар автора
ИнфраМенеджер
В этом видео мы расскажем, как выстроить эффективную и прозрачную коммуникацию между пользователем и техподдержкой с помощью Service Desk ИнфраМенеджер. Вы увидите, как грамотно выстроенный процесс обратной связи ускоряет решение обращений в службе поддержки и повышает качество обслуживания. 🔹 Что покажем в ролике? ✅ Переписку через «Сообщения» и «Заметки» ✅ Обмен сообщениями, файлами и реакциями ✅ Использование упоминаний, цитирования и форматирования текста ✅ Единую хронологию всей переписки по заявке, включая сообщения из e-mail и мессенджеров Благодаря этому видео, вы поймёте, что порядок в сервисной службе начинается с порядка в коммуникации. ИнфраМенеджер убеждён, что прозрачность и скорость взаимодействия — это основа высокого качества обслуживания, и наш Service Desk предоставляет для этого все необходимые инструменты. 📌 Таймкоды: 00:00 Начало коммуникации по заявке в Service Desk 00:27 Отправка сообщений и заметок в заявке 00:57 Ответ пользователя с файлом и реакции на сообщения 01:21 Внутренняя переписка исполнителей через Заметки 01:49 Цитирование и уведомления в чате заявки 02:17 Интеграция с email и мессенджерами 🔔 Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые видео об ИнфраМенеджер! #организацияИТподдержки ____________________________________________________________­­__________ Телефон: +7 (495) 989-76-60

0/0


0/0

0/0

0/0