Автоматизация процесса исполнения заявки в ИнфраМенеджер Service Desk

Аватар автора
ИнфраМенеджер
В этом видео мы расскажем, как эффективно выстроить работу службы технической поддержки с помощью нашего мощного продукта Service Desk ИнфраМенеджер. Разберём один из базовых сценариев автоматизации — создание рабочего места для нового сотрудника. Вы увидите, как заявка поступает в систему и моментально запускает заранее настроенный workflow: меняет статусы, самостоятельно направляется на согласование ответственным лицам и создаёт задания для исполнителей без единого ручного действия. 🔹 Что вы узнаете из ролика? ✅ Как платформа «ИнфраМенеджер» управляет всеми этапами жизненного цикла заявки: от момента регистрации обращения до его полного и успешного закрытия ✅Как работают автоматические согласования по почте, что избавляет согласующих от необходимости постоянно заходить на портал ✅Как автоматически создаются и назначаются задания нужным группам исполнителей Мы уверены, что после просмотра вы по-новому взглянете на возможности автоматизации вашей технической поддержки и увидите, как можно легко поднять качество обслуживания пользователей на новый уровень вместе с Service Desk ИнфраМенеджер! 📌 Таймкоды: 00:00 Введение и запуск сценария автоматизации заявки 00:32 Процесс двухэтапного последовательного согласования 00:56 Автоназначение второго этапа согласования с ИБ 01:24 Настройка сценариев автоматических согласований 01:54 Автоматическое создание и назначение заданий 02:45 Автоматическое закрытие заявки и фиксация решения 🔔 Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить...

0/0


0/0

0/0

0/0