Sonic 3D Blast (SAT)

Аватар автора
Retro Games
Sonic 3D Blast, известная в регионах за пределами Северной Америки как Sonic 3D: Flickies&Island, представляет собой игровую платформу 1996 года из серии Sonic the Hedgehog для Sega Genesis и Sega Saturn. В роли ежика Соника игрок отправляется в путешествие, чтобы спасти Флики, птиц, порабощенных доктором Роботником. Игрок должен провести Соника через серию тематических уровней, чтобы собрать Фликики и победить Роботника. Несмотря на то, что Sonic 3D Blast сохраняет игровую механику предыдущих игр Sonic, он отличается своей 2D-изометрической перспективой, с предварительно отрендеренными 3D-моделями, преобразованными в спрайты. Концепция Sonic 3D Blast возникла во время разработки Sonic the Hedgehog 3 (1994). Большая часть программирования была передана британской студии Traveller&Tales, поскольку сотрудники японской Sonic Team были заняты работой над Nights into Dreams (1996). Разработка длилась восемь месяцев, и команда черпала вдохновение в Donkey Kong Country (1994) и Sonic Labyrinth (1995). Sonic 3D Blast разрабатывался совместно с игрой Saturn Sonic X-treme. Когда X-treme был отменен, Sega заказала порт 3D Blast с улучшенной графикой для Saturn. Обе версии были опубликованы компанией Sega в ноябре 1996 года, а в следующем году был выпущен порт для Windows. Sonic 3D Blast стала последней игрой Sonic для Genesis и была переиздана на сборниках Sonic и платформах цифровой дистрибуции. Игра была коммерчески успешной и получила положительные отзывы о версии Genesis; критики...

0/0


0/0

0/0

0/0