Замена Масла в Армейском Электро Генераторе ГАБ 4 Т 230 М2 Двигатель УД 25

Аватар автора
Ремонтные Революции
Здравствуй Зритель.)Сей Чудо агрегат покупал зимой в конце Солнечного Февраля ,когда на улице было минус 25 градусов морозы стояли и только с наступлением тепла по не много начал заниматься восстановлением этого чуда техники.)Мечтал о приобретении давно,но были в продаже они в основном далеко,а тут попался на месте,далеко ездить не надо.Цена была очень даже приемлема так как он был не на ходу в момент покупки.Благодаря хорошему Человеку,при его помощи и содействии удалось запустить двигатель УД 25,я дул в бак создавая избыточное давление в топливопроводах,а он регулировал,утапливал поплавок в поплавковой камере карбюратора,что бы лучше поступал бензин.Запустили мы его тогда,чему я очень обрадовался,однако сразу же выявился ряд недочётов.Бензин в карбюраторе бил струйками из под раздавленных многократно алюминиевых прокладок.После замены на медные топливные фонтанчики исчезли.)Бензонасос работал вроде хорошо,но из под верхней крышки тоже сочилось топливо,пришлось его заменить на другой жигулёвский доставшийся в придачу с покупкой другой чудо техники ЛуАЗ 969 м,моего любимого Жужика.Так же были заменены резиновые топливопроводные шланги,поставлены везде где нужно автомобильные надёжные хомуты,установил топливный фильтр на топливной магистрали.Прикрутил новые провода с клемами для аккумулятора,так же прикрутил,удлинитель синий провод на нулевую клему,коричневый на 1-ю фазу,клема номер 2 ,3-я и 4-я пока не задействованы,делал,что то ещё по мелочи,чего сразу не вспомнил в момент...

0/0


0/0

0/0

0/0