Можно ли носить Талисман Амулет Сабаб Ношение талисмана амулета Ширк Сглаз Порча Сихр Колдовство

Аватар автора
Ahlussunna TV
Лектор: Мухаммадрасул Раджабов Фрагмент из цикла лекций о Сглазе: Шейхуль Ислам, имам Яхья ибн Шараф ан-Навави (631-676 х/1233-1277 м) в своей книге «Шархуль-Мухаззаб» сказал: وأما من يعلقها متبركا بذكر الله تعالى فيها ، وهو يعلم أن لا كاشف له إلا الله ولا دافع عنه سواه ، فلا بأس بها وروى البيهقي بإسناد صحيح عن سعيد بن المسيب أنه كان يأمر بتعليق القرآن «Что касается вешания тамима [того, что содержит зикры и аяты] с целью табаррука посредством упоминания в них Всевышнего Аллаhа, и про этом, носящий, знает, что нет никого и ничего лечащего и защищающего- помимо Аллаhа, тo нет проблем в этом. Передал хафиз Байхакы с достоверным иснадом, что Саид ибн Мусайиб велел вешать то, что содержит в себе Коран» [Имам ан-Навави, «Шархуль-Мухаззаб»] НОШЕНИЕ ТАЛИСМАНА (САБАБ) Вопрос: Можно ли носить талисманы, на которых написаны аяты из священного Корана или молитвы? ОТВЕТ: В хадисе Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует говорится: "من علق تميمة فقد أشرك" «Кто повесит на себя амулет, тот впадает в неверие» (Муснад иамама Ахмада, №17422) Некоторые люди, неправильно понимая смысла этого и ему подобных хадисов, обвиняют мусульман в неверии и многобожии. Предлагаем мнения ученых шафи’итского мазхаба по данному вопросу. Имам ан-Навави в своей книге «Аль-маджму’ Шарх аль-мухазаб» пишет: المراد بالنهي ما كان بغير لسان العربية بما لا يدرى ما هو. قال البيهقي ويقال إن التميمة خرزة كانوا يعلقونها يرون انها تدفع عنهم الافات ويقال قلادة يعلق فيها العود «Под...

0/0


0/0

0/0

0/0