Warband: как понимать цифровой код игры

Аватар автора
СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
Нулевые Числа 360287970189639680 - это наш Персонаж (юнит) / (ГГ- главный герой) в игре чтобы найти остальных юнитов - мы опираемся на нулевое число нашего ГГ нам потребуется программа "Morgh&Editor" в разделе "Troop editor" а где скачать "Morgh&Editor" - гугл знает, как никто лучше другой!!! порядковые номера указаны слева в столбце - где наш ГГ под номером 0 в программировании - отсчет идет с цифры 0 всегда если в моргс эдиторе наш ГГ од 0 номером, то ниже идут остальныеюниты прибавляем их порядковый номер из моргса к числу 360287970189639680 и получаем цифровой код юнита к примеру под 25 номером в моргсе (нативный модуль, варбанд 1,174) - это крестьянин 360287970189639680 + 25 = 360287970189639705 - номер кода крестьянина в цифровом виде 288230376151711744 - нулевой код предмета + номер из "Item edditor" точно также, как и с юнитами 648518346341351424 - в моргс эдиторе в разделе "Parties" ищем порядковые номера как по аналогу выше 432345564227567616 - фракции, это нулевая фракция ищем в factions в моргс эдиторе 576460752303423488 - подкрепления или шаблоны отрядов нулевое число в разделе (party_templates) в моргс эдиторе - скрипты (scripts): 936748722493063168 + номер скрипта (учитывая то, как выглядит файл scripts.txt, мы определяем номер нужного скрипта, открыв файл в Notepad++, увидев номер строки с названием скрипта и подставив его в след. формулу: (Nстроки-3)/2 = искомый номер скрипта); - строки (strings): 216172782113783808 + номер строки из...

0/0


0/0

0/0

0/0