Геймификация в электронных курсах

Аватар автора
Университет Правительства Москвы
Геймификация в современном мире захватывает внимание обучающихся. Что будет, если это внимание не захватить? Все просто, курс будет брошен. Бывает так, что корпоративные курсы проходят, потому что нужно, а не из-за большой мотивации. Если программа пройдена «для галочки», то вряд ли учебные цели будут достигнуты, а значит, в работе могут оставаться пробелы. С помощью геймификации разработчик электронных курсов может бороться с достаточно сложным противником — отвлечением. 00:00 - Начало вебинара. Актуальность темы. Представление спикера. 7:28 - О спикере 8:19 - Что такое геймификация? 10:22 - Где применяется геймификация? 11:50 - Для чего нужна геймификация? 13:07 -VR и хорошая разработка решит проблему отвлечения 13:53 - Как геймификация используется в организациях? 14:47 - Почему геймификация действительно работает? 15:09 - Поколение У (1981-1996 гг) 18:50 - Три кита геймификации 20: 21 - Феромоны включающиеся в механизм геймификации 22:30 - Что такое сеттинг ? 24:22 - Что такое игровые механики? 33:00 - Курсы квесты:погружение через игру 35:12 - Разбор примера 38:59 - Как еще можно геймифицировать знания ? 39:16 - Лидерборды и что с этим делать? 47:26 - Лайфхак от спикера 48:57 - Контакты спикера 49:08 - Ответы на вопросы 1:15:50 -Подведение итогов вебинара, заключительные слова спикера

0/0


0/0

0/0

0/0