Ремонт тормозных суппортов Toyota Hilux. Автоцентр "Аквариум"

Аватар автора
Сеть автосервисов "Аквариум"
Взялся как-то Михалыч комплексно отремонтировать тормозную систему на славном автомобиле Toyota Hilux - перебрать суппорта, заменить уплотнения и поршни, тормозную жидкость и так далее. А наш оператор оказался рядом со своей верной камерой и подробно отснял для вас весь процесс и бесценные советы Михалыча. Проблема, показанная в видео, весьма распространенная. Если масло и фильтры владельцы меняют более-менее по регламенту, то про тормозную жидкость часто забывают, и она набирает влагу, теряет свои свойства, а поршни начинают быстро ржаветь. Как следствие - поршни в тормозных суппортах ржавеют, начинают перемещаться с трудом, что сказывается как на эффективности торможения автомобиля, так и на скорости износа тормозных колодок. Поршень суппорта просто не возвращается обратно, колодка остается прижатой к диску, изнашивается сама, а кроме того - перегревает и изнашивает диск. Со временем коррозия как абразив разрушает резиновые уплотнения и суппорт начинает течь, тормозная жидкость вытекает со всеми нехорошими последствиями - вплоть до полного отказа тормозов. Решением является регулярная замена тормозной жидкости, а в тяжелых случаях вроде того, с которым борется Михалыч на видео - переборка суппортов с заменой поршней и всех уплотнений. Помимо этого, регулярно закисают направляющие суппорта, ведь они требуют также периодического обслуживания. Суппорт перестает перемещаться равномерно, его может перекосить, эффективность тормозов снижается, а тормозные колодки изнашиваются...

0/0


0/0

0/0

0/0