ПРО АССОРТИМЕНТ И ПОМЕЩЕНИЕ ПЕКАРНИ. Денис Машков.

Аватар автора
Забытые уголки водных путей
ПРО АССОРТИМЕНТ И ПОМЕЩЕНИЕ ПЕКАРНИ. Денис Машков. 00:00 Стратегии открытия пекарни • В видео обсуждается вопрос о том, что сначала идет ассортиментная матрица, затем подбор оборудования и только потом место. • Если подобранная ассортиментная матрица не учитывает интересы целевой аудитории, то придется полностью менять матрицу. 01:50 Работа с ассортиментной матрицей • Если ассортиментная матрица не соответствует ожиданиям, то необходимо постепенно заменять позиции и тестировать новые. • Важно работать над ассортиментной матрицей, чтобы максимальное количество позиций продавалось и приносило высокую чистую прибыль. • Для этого необходима программа учета, которая позволяет анализировать продукцию по АЦ анализу. • Если неправильно сформирована ассортиментная матрица, то ее необходимо корректировать. • Технологическое оборудование для хлебобулочных изделий в большинстве случаев одинаково, но есть отличия в сегменте Премиум и Мас Маркет.

0/0


0/0

0/0

0/0