Task-based подход в Центрах оценки и развития как способ управления опытом сотрудника

Аватар автора
ECOPSY UNIVERSE
"Ничего нет лучше, чем реклама оценки от самого персонала" - , считает Ирина Коломацкая, HRD Элма Групп, по результатам проведенной оценки кандидатов в кадровый резерв. И Task-based подход создает отличные условия, обогащающие опыт сотрудников На зимней сессии журнала "Штат" в 2022 году, посвященной оценке персонала, был представлен кейс по использованию Task-based подхода для проведения Центров оценки. СОДЕРЖАНИЕ ВИДЕО 01:03 Цели и причины создания кадрового резерва 01:47 Для какой позиции формировался резерв? 02:46 Механизм привлечения участников в оценку 03:38 Три задачи, которые должен был решить Ассессмент Центр (АЦ) 05:17 Почему использовались задачи в качестве критериев для АЦ 06:24 Методологические шаги по разработке Task-based критериев и Инструментов оценки 08:17 Полученные результаты 08:24 ПРЕИМУЩЕСТВА TASK-BASED ПОДХОДА ГЛАЗАМИ КЛИЕНТА 11:49 TBA оценка глазами консультантов: сложности, ограничения, ресурсы 14:03 Следующие шаги. Как будут использоваться полученные результаты 15:01 Лайфхаки оценки TBA оценки. Архитектура процесса оценки; фабула кейсов; задачи, которые решали участники 17:11 Задачи как единица оценки - "вызов" или "легкая прогулка" для тех, кто хорошо освоил компетентностный подход? 19:00 Ключевые факторы успеха для проведения Task-based Assessment Center (TBAC) 20:06 Как управлять рисками и возможностями при проведении TBAC Классические Центры Оценки, где в качестве критериев используются задачи, а не управленческие компетенции, представляет...

0/0


0/0

0/0

0/0