Фольксваген Поло вернулся! Джетта VА3 / Jetta VA3 тест и обзор

Аватар автора
За рулем
Седан Jetta VA3 из Китая - родной брат популярных у нас машин Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Цены на Jetta VA3 в России: Enjoyment (1.5, 110 л.с., 6АТ) - от 1 500 000 рублей Glory (1.5, 110 л.с., 6АТ) - от 1 700 000 рублей Подпишитесь на канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик) Марка Jetta это китайский бренд, создающий автомобили на базе моделей Фольксвагена. Мы уже делали тест Jetta VS5 - родного брата Шкоды Карока и Фольксвагена Таоса. Теперь у нас седан VA3, который создан на базе популярных Polo седана и Шкоды Рапид. Хотя задние стойки взяты от Рапида, Jetta VA3 это обычный седан. Причем с практичной точки зрения он еще хуже, чем Калужский Поло седан 2010 года. За задними сиденьями металлическая перегородка и разложить их, чтобы возить длинные грузы, нельзя. А у крышки багажника нет ни кнопки открытия снаружи, ни ручки, чтобы ее закрыть. С точки зрения техники все знакомо. VA3 построен на платформе PQ25, на которой созданы и наши народные Шкода Рапид и Фольксваген Поло. Что положительно с двух сторон. Во-первых - автомобиль прекрасно ведет себя на асфальте. Хорош на трассе и приятен в поворотах. Во-вторых - не будет проблем с покупкой запасных частей. Все унифицировано. Под капотом двигатель объемом полтора литра мощностью 110 л.с. Несмотря на незнакомый объем, этот мотор унифицирован с популярными у нас атмосферным 1.6 и турбомотором 1.4 серии ЕА211. Так что и с надежностью, и с покупкой расходников сложностей быть не должно. Но есть и минусы.

0/0


0/0

0/0

0/0