Проектная деятельность в Школе созидание и авторская позиция начинается здесь

Аватар автора
Практики созидания. Городская среда будущего
Круглый стол в рамках финала всероссийского конкурса "Практики созидания" — пространство обмена опытом, смыслов и практик, направленных на развитие авторской позиции у подростков через проектную деятельность. В этом видео мы обсуждаем, с чего начинается настоящая проектная деятельность в школе и как она становится ключом к осмысленной жизни и развитию авторства у подростков. Перед вами – круглый стол с экспертами, педагогами и организаторами Всероссийского конкурса «Практики Созидания», в ходе которого мы делимся практиками, опытом, ошибками и прорывами. Спикеры - практики, которые активно ведут проектную деятельность в школах. Павел Рабинович, заместитель директора Школы антропологии будущего РАНХиГС, директор проектов Академии потенциала человека СберУниверситета Татьяна Трофимова, руководитель Центра социокультурного проектирования МАРС Алёна Щипицина, организатор федерального проекта “Кейс Лидера” в течение 3-х лет, заместитель директора по воспитательной работе в гимназии №33 города Перми Мутагарова Люция, более 30 реализованных проектов, опыт проектной работы свыше 20-лет, учитель физической культуры, руководитель ШСК гимназии №33 города Перми Александра Шредер, заместитель директора частной школы "Искатели" г. Челябинск, руководитель исследовательского офиса по проектной деятельности ❓ Какие вопросы обсудим? 1. Истории спикеров: с чего все началось и какую мечту хотели воплотить? 2. Как происходит проектная деятельность в школе? Что реально работает, чтобы...

0/0


0/0

0/0

0/0