Конструкция клапана ЕГР на ssang yong action new diesel

Аватар автора
Уборка и комфорт
Вообщем эта приблуда называется байпасный клапан. Он на холодную по официальной инструкции открыт. Когда авто прогрелось то он закрывается и пускает горяий выхлоп через радиатор охлаждения егр газов. похоже я нашел ответ на массовую проблему от того что глохнет движек на холодную на холостых. ЕГР Перепускной клапан стоит на Охладителе выхлопных газов после егр клапана. он работает как байпас. Обзор Охлаждение не является необходимым, прежде чем двигатель разогревается из-за низкой температуры Е-EGR охладителя. Таким образом, перепускной клапан открыт, а рециркулирующий выхлопной газ подается непосредственно в камеру сгорания (обходной). СО и содержание НС в выхлопных газах снижается за счет этих процессов. После того, как двигатель разогрет, перепускной клапан закрыт, и рециркуляции отработавших газов охлаждается в достаточной степени. Это приводит к низкой температуры в камере сгорания, что приводит к снижению содержания оксидов азота в выхлопных газах. Все дело в забитом сажевом фильтре и забитом егррадиаторе охлаждения выхлопный газов. Обосную : Вы утром пришли и начали заводить движек. по написанной заводом ссанг енг инструкции выше по тексту сказано - пока автомобиль холодный клапан байпас егр на радиаторе охлаждения выхлопных газов открыт. сгоревшие газы не могут выйти через забитый на 90 % сажевый фильтр и идут обратно в двигло и душат огонь своим углекислым газом. когда движек прогревается - байпас закрывается и газы отработанные идет в радиатор егр . и...

0/0


0/0

0/0

0/0