Организация индивидуальной повседневной иноязычной деятельности учащихся и студентов

Аватар автора
ANDREI KOLESNIKOV CHANNEL
В этом выпуске "Методической копилки" рассказывается об уровнях индивидуализации и персонализации развития иноязычной коммуникативной компетенции и предлагается пошаговая технология, позволяющая добиться желаемой персонализации. Речь пойдёт об опыте управляемой организации повседневной самостоятельной иноязычной деятельности обучающихся, о способе их мотивации и об инструменте, который можно использовать для планирования и самооценивания самостоятельной повседневной деятельности на иностранном языке. Тайм-коды: 00:08 Вступление 02:00 Теория: компетентностная асимметрия. Базовое ядро компетенции, индивидуализированные возможности развития компетенции, персонализированная компетентностная «периферия». 07:02 Из опыта работы: способ организации и стимулирования самостоятельной (персонализированной) иноязычной учебной деятельности обучающихся в процессе их повседневной жизни. 15:05 Выводы 16:48 Литература ____________________________________________________________ ЛИТЕРАТУРА Колесников, А.А. Самостоятельная работа при обучении иностранному языку в условиях учебной автономии // Иностранные языки в школе. – 2019. - №9. – С. 2-11. Колесников, А.А. Овладение учебными действиями целеполагания и планирования при организации самостоятельной работы с иностранным языком // Иностранные языки в школе. – 2019. - №12. – С. 2-11. Колесников, А.А., Лискина, Т.В. Управляемое самообучение иностранным языкам в среде информального образования: теоретические основы и эмпирическое...

0/0


0/0

0/0

0/0