Как и зачем развивать детское воображение при обучении иностранному языку в начальной школе

Аватар автора
ANDREI KOLESNIKOV CHANNEL
Серьёзный разговор о "несерьёзных" вещах: о детском воображении, о его роли в изучении иностранного языка на начальном этапе и о том, как можно использовать детскую фантазию для более эффективного обучения. Тайм-коды: 01:05 Концепция «автономной социокультурной реальности детства»: что это такое и какое значение она имеет для обучения ИЯ в начальной школе? 05:40 Как при обучении детей иностранному языку учитывать базисные культурные феномены «взаимодействующих реальностей» мира детства? 09:45 Психические механизмы детского воображения и их роль в обучении иностранному языку. 13:15 Последовательность актуализации видов воображения на уроке ИЯ: воссоздающее воображение, воссоздающее воображение с элементами творчества, творческое репродуктивно-продуктивное воображение, творческое продуктивное воображение. 22:06 Языковые эксперименты на уровне лексики: почему полезно создавать слова-«перевёртыши» на иностранном языке? 26:33 Игра-фантазия: долгосрочный игровой проект по конструированию вымышленной страны, его языковая и межкультурная ценность. 35:22 Литература. ____________________________________________________________ Мои рекомендации: Колесников, А.А. Обучение иностранному языку в начальной школе с учётом «автономной реальности» детства // Начальная школа. – 2019. - №12. – С. 32-39. Абраменкова, В.В. Социальная психология детства. – М.: ПЕР СЭ, 2008. Гальскова, Н.Д., Никитенко, З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа. – М....

0/0


0/0

0/0

0/0