«Техники работы с возражениями. Практикум продавца». Джеб Блаунт | Саммари ®

Аватар автора
RomanSergeevCom
Саммари на книгу Джеб Блаунт «Техники работы с возражениями. Практикум продавца» О курсе ▪️ Как отвечать на возражения клиентов? Что делать, если клиент сказал «Нет» на казалось бы идеальное предложение? Что влияет на то, как вас воспринимает клиент? ▪️ Мы сделали новый курс по продажам, чтобы ответить на все эти вопросы. ▪️ В курсе мы расскажем - что и как нужно говорить, чтобы добиться своих целей в переговорах. Когда лучше промолчать, а когда, наоборот, не лишним будет напомнить о себе клиенту. Курс поможет развить навык выстраивания переговоров, которые приводят к успешным продажам. Оглавление: 00:00 Почему важно вовремя замолчать? 00:24 Главное — просить уверенно, а затем вовремя замолчать 02:22 Разделяйте возражения, вопросы, торг и отказ 03:01 Учитесь контролю на противодействии 04:12 Избегайте ложных следов 05:34 Успешная сделка — это непрерывная серия микрообязательств 07:04 Не забудьте устранить последние возражения перед покупкой О книге ▪️ Это одна из важнейших книг для всех, кто занимается продажами. Джеб Блаунт составил самое полное на сегодняшний день руководство по работе с возражениями. На реальных кейсах вы научитесь влиять на людей и сможете обходить все типы возражений, с которыми сталкиваетесь в процессе работы. Освоив предложенные Джебом алгоритмы борьбы с «нет», вы обнаружите, что цикл продаж укоротился, а сделок стало больше! Зачем читать книгу? ▪️ В отличие от многих книг о продажах, эта сфокусирована на узкой теме — работе с...

0/0


0/0

0/0

0/0