Ремонт АКПП DSI M11 на СангЙонг Актион Нью пробег 130000

Аватар автора
Завод по Ремонту АКПП/DSG/CVT
Навигация по видео: 00:00 Начало 00:05 Введение и история автомобиля • Автомобиль SsangYong Actyon New 2013 года с пробегом 130 тысяч километров приехал из Каменск-Уральского. • Владелец посмотрел видео о ремонте коробки DSI M11на нашем канале и решил отправить автомобиль на ремонт. 00:42 История ремонта и диагностика • Автомобиль был куплен в феврале, ранее уже ремонтировался на пробеге 120 тысяч километров. • После покупки выяснилось, что блок управления трансмиссией менялся, но это не помогло. • Диагностика выявила ошибки P0771F, P0732 и P0733, а также проблему с перегревом трансмиссии. 02:15 Дефекты трансмиссии • Проблема с втулкой барабана C1: она приварилась к барабану и, вероятно, была установлена неправильно при предыдущем ремонте. • Фрикционы муфт C1 и C2 изношены, требуется замена. • Обгонная муфта в хорошем состоянии, центральный суппорт и планетарные редукторы также в порядке. 06:23 Дополнительные дефекты • В заднем планетарном редукторе отсутствует один из пластиковых вошеров. • Подшипник между солнечными шестернями начал разрушаться. • Поршень муфты 3-5 реверса повреждён, возвратная пружина разрушена. 08:32 Проблемы с дифференциалом • Усиленный дифференциал на четыре сателлита имеет слабое место - недостаток смазки в паре корпус-сателлит. • Длительная "буксовка" приводит к саморазрушению дифференциала. 10:07 Установка радиатора • Трансмиссия установлена, планируется подключение дополнительного радиатора для улучшения охлаждения масла. • Переносим радиатор за...

0/0


0/0

0/0

0/0