Маркетинговые акции: от скидок до программ лояльности — лайфхаки автоматизации фитнес-клубов

Аватар автора
1С:Фитнес клуб
Увеличение продаж и допродаж, повышение лояльности и даже контроль сотрудников — все это результат использования маркетинговых акций. Все секреты настройки скидок, бонусов и реферальных программ раскрыла инженер отдела внедрения Александра Голубева на очередном вебинаре серии 00:00 — Маркетинговые акции как инструмент контроля сотрудников. 6:35 — Бонусы или скидки. В чем разница? 8:34 — Создание скидки в программе 1С:Фитнес клуб. Базовые настройки. 14:45 — Способ применения скидок. Как установить отдельные цены для разных социальных групп? 16:55 — Получатели. Скидки для учредителей и сотрудников. 20:00 — Клиент как рекламный источник. Настройте свою реферальную программу. 21:22 — Ограничение скидок во времени и пространстве. Установите сроки и количество скидок. 28:03 — Скидка в день рождения. Повышаем лояльность клиентов. 30:19 — Условия применения скидок. Увеличиваем продажи и допродажи. 43:55 — Продление и возобновление членств. Когда появляется скидка? 49:56 — Депозитные счета. Как мотивировать клиентов пополнять лицевой счет? 55:22 — Один клиент = одна скидка. Как ограничить максимальную скидку для каждого клиента? 57:11 — Начисление бонусов в программе. Базовые настройки. 1:06:40 — Отвечаем на самые интересные вопросы слушателей. Подписывайтесь на наш канал и узнавайте об успешных кейсах работы фитнес-клубов и спортивных объектов. Преимущества программы автоматизации и новой CRM-системы 1С:Фитнес клуб ◎ Воронка продаж, адаптированная под процессы...

0/0


0/0

0/0

0/0