Членства и пакеты услуг на рекуррентах в фитнес-клубе — лайфхаки автоматизации фитнес-клубов

Аватар автора
1С:Фитнес клуб
Рекуррентные членства, короткие абонементы и пакеты услуг, согласно предсказаниям экспертов, завоюют фитнес-рынок. Как не остаться в стороне и настроить все это у себя в клубе? На эти и другие вопросы отвечает Александра Голубева, инженер отдела внедрения 1С:Фитнес клуб на вебинаре серии #лайфхакиавтоматизации. 00:00 — 3 основных отличия между членством и пакетом услуг. 10:39 — Почему пробный пакет услуг не должен быть бесплатным? 12:29 — Как работает связка пакета услуг и абонемента? 16:32 — Почему пакет услуг может быть выгоднее членства? 19:49 — Создания пакета услуг в системе 1С:Фитнес клуб. Базовые настройки. 31:43 — Пакет посещений. Понятие и базовые настройки. 33:42 — Пробные, ознакомительные услуги как инструмент продаж. 35:29 — Создание членства в система 1С:Фитнес клуб. Базовые настройки. 44:56 — Особенности и настройка рекуррентного членства. 51:05 — Стратегия списания. Как перевести клиентов в категорию «постоянные»? 1:01:36 — Отвечаем на самые интересные вопросы слушателей. Подписывайтесь на наш канал и узнавайте об успешных кейсах работы фитнес-клубов и спортивных объектов. Преимущества программы автоматизации и новой CRM-системы 1С:Фитнес клуб ◎ Воронка продаж, адаптированная под процессы фитнес-бизнеса ◎ Комплексное внедрение, профессиональное обучение ◎ Удобный, современный, функциональный интерфейс ◎ Облачная и коробочная версия программы для фитнес-клуба ◎ Безопасность данных клиента и компании

0/0


0/0

0/0

0/0