UMG-E145W возродил коммунальную «классику». Вадим Швецов оставил «Соллерс Авто» | Новости №2059

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Этот кургузый силуэт должен быть знаком почти каждому россиянину: если во дворе показался такой экскаватор, значит, из кранов скоро перестанет течь вода… Ведь колёсные машины серии ЕК всегда были излюбленной техникой коммунальщиков! В 1996 году «екашки» оказались весьма своевременной разработкой. Но позднее появились более совершенные модели… А сейчас, в разгар западных санкций, Тверской экскаваторный завод решил возродить выпуск коммунальной «классики». Реинкарнировавшиеся ЕК-14 и ЕК-18 теперь называются E145W и E185W, соответственно. Им достался современный кабинный модуль, а также слегка подретушированная внешность. Но главное здесь — полностью отечественная компонентная база. Как уточняет газета «Авторевю», рама, ведущие мосты, механизм поворота, коробка передач и «раздатка» — собственного производства. Кабину, стрелы, ковш и часть гидросистемы также делает ТВЭКС. «Неимпортозамещёнными» остаются только мелочи: автономные отопитель Eberspächer и система централизованной смазки Lincoln. Но, очевидно, что всему этому вскоре найдётся адекватная замена. Двигатель — белорусский ММЗ-245. Неубиваемый тракторный агрегат оснащается механическим ТНВД, а выдаёт всего 105 сил. Поэтому максимальная скорость возрождённой «екашки» — всего 20 км/ч. И ещё. На стреле экскаватора вместо привычного ТВЭКС написано UMG, что означает… «Объединённая машиностроительная группа». Именно к этой компании Тверской экскаваторный некоторое время назад перешёл от группы ГАЗ. И продолжая тему смены...

0/0


0/0

0/0

0/0