Игорь Минтусов. PR-проект – из чего состоит и как его разработать

Аватар автора
Аргументы и Факты – aif.ru
Эффективная PR-стратегия начинается с тщательного исследования и разработки детального плана, включающего чётко сформулированные цели, задачи, тактику, календарный план и бюджет. При этом важно понимать, что конечная цель любой PR-кампании заключается не в изменении мышления или эмоционального восприятия целевой аудитории, а в трансформации её конкретного поведения. Именно достижение измеримых изменений в поведенческих паттернах целевой аудитории является главным критерием успешности любого PR-проекта. #ФПГ Присоединяйтесь к нам: Телефон редакции: +7 (495) 646 57 57 Телефон рекламной службы: +7 (495) 783 83 57 Адрес редакции: ул. Мясницкая, д. 42

0/0


0/0

0/0

0/0