Кирилл Родин. Коммуникационная стратегия и PR-сопровождение

Аватар автора
Аргументы и Факты – aif.ru
Когда мы говорим об исследовании как информационном поводе, первая задача, которую мы пытаемся решить, это понять и обозначить, что та или иная повестка является социально значимой. Но, тем не менее, когда мы проводим социологическое исследование, то мы интересуемся, насколько люди информированы о той или иной жизненной ситуации, в какой степени люди считают, что она значима или незначима в масштабах общества. Таким образом мы начинаем формировать определенную информационную повестку. #ФПГ Присоединяйтесь к нам: Телефон редакции: +7 (495) 646 57 57 Телефон рекламной службы: +7 (495) 783 83 57 Адрес редакции: ул. Мясницкая, д. 42

0/0


0/0

0/0

0/0