Меняем масло в редукторе лодочного мотора

Аватар автора
Роман Морозов - Полезный Канал
Привет! Менять масло в редукторе лодочного мотора нужно после завершения периода обкатки, через каждые 100 моточасов работы и перед началом зимней консервации. Так как мой двигатель Sea Pro 2.6s прошел период обкатки, возникла необходимость поменять масло в редукторе. Было приобретено масло Motul Trans Lube 0,35 л (вязкость SAE 90) по цене 650 р и две паронитовые прокладки. Вообще процесс при правильном исполнении выглядит так: 1) Двигатель закрепляют на вертикальной поверхности транцевыми тисками; 2) Подставив емкость для сбора отработанного масла, отвинчивают болт сливного отверстия (нижнее) и болт уровня масла (верхнее); 3) Дожидаются слива отработанного масла; 4) Заправочным шлангом впрыскивают новое масло в нижнее отверстие, подача масла продолжается до тех пор, пока оно не начнет вытекать из верхнего отверстия; 5) Завинчивают верхнее отверстие, а затем нижнее. В моем случае масло не менялось с момента покупки двигателя в 2018, поэтому оно оказалось черным. Кстати, масло имеет устойчивый неприятный запах бытового газа, поэтому его заменой лучше заниматься на улице. На балконе мне не удалось найти место для закрепления мотора транцевыми тисками, поэтому поставил его вертикально без закрепления. К сожалению, отсутствие заправочного шланга привело к тому, что часть масла было утеряно. Кроме того, сначала нужно было завинчивать отверстие для определения уровня масла, а уж потом для слива, а не наоборот. В любом случае, худо-бедно, но заправка маслом удалась. В следующий...

0/0


0/0

0/0

0/0