Стучит или вываливается неожиданно. Замена нижней шаровой опоры

Аватар автора
BAMPER.BY
Стучит или вываливается неожиданно. Замена нижней шаровой опоры Нижние и верхние шаровые опоры – элементы подвески, которые внезапно могут выйти из строя. Многие с удивлением констатируют: «Ну, не стучала же она!». Но она же имела большой люфт, на который хозяин авто не обращал внимание!) К сожалению, некоторые уже прошли через этот печальный путь и могут посоветовать, что лучше лишний раз проверить состояние подвески на предмет люфта в нижней или верхней опоре и заменить шаровые, чем лежать в грязи и ставить авто на колеса. Покупаем шаровую опору на bamper.by: Так зачем же нужна шаровая опора? Шаровая опора – шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески. Задача шаровой опоры – позволять колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости, при этом исключить вертикальное перемещение. Шаровая опора очень нагруженный элемент подвески, принимающий каждый удар от некачественных дорог. Именно поэтому конструкторы разрабатывают этот элемент особо прочным. Эту деталь делать с алмазным напылением смысла нет, поэтому ее сознательно превратили почти в расходник, с тем, чтобы без проблем можно было ее заменить на новую. Приступаем к замена нижней шаровой нижнего рычага Mitsubishi ASX 2.0, 2012 года: 1) Снимаем пластик, который закрывает доступ у двум точкам крепления рычага. 2) Откручиваете шаровую. В цапфе есть специальная прорезь – расклиниваете, шаровая уйдет вниз. Если нет съемника для шаровых опор, то тогда берем кувалду и наставку и бьем по цапфе пока...

0/0


0/0

0/0

0/0