Я накрутил поведенческие факторы в Яндекс — и вот что произошло с сайтом!

Аватар автора
Александр Ожгибесов: SEO продвижение сайта
😉😉😉 Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал, здесь Ожгибесов рассказывает про полезное в SEO! Что такое поведенческие факторы? Поведенческие факторы (ПФ) — это показатели поведения пользователей на сайте, которые поисковые системы, такие как Яндекс, учитывают при ранжировании. Среди них: * Частота кликов по сайту в выдаче (CTR) * Продолжительность визита * Количество просмотренных страниц * Возвраты к поисковой выдаче (показатель отказов) * Повторные визиты Сайты, по которым Яндекс фиксирует «позитивные» ПФ, могут подниматься выше в поисковой выдаче. SEOPapa — это сервис автоматизированной накрутки поведенческих факторов в Яндексе, основанный исключительно на ботах, без участия реальных пользователей. Система имитирует поведение обычных посетителей, чтобы создать видимость высокой вовлечённости и интереса к сайту. В отличие от сервисов, использующих микрозадачи с людьми, SEOPapa работает через программно управляемых ботов, которые: * Выполняют поиск заданного запроса в Яндексе * Кликают по нужному сайту в выдаче * Переходят по страницам внутри сайта * Остаются на сайте заданное время * Выполняют действия, имитирующие поведение пользователя Такая активность призвана искусственно улучшить поведенческие сигналы и, соответственно, повысить позиции сайта в выдаче. Влияние накрутки на сайт: реальный кейс. При использовании SEOPapa для сайта с конкретной тематикой наблюдался устойчивый рост позиций, особенно по низкочастотным и среднечастотным...

0/0


0/0

0/0

0/0