Мотивация в отделе Маркетинга: из чего состоит как платить специалистам? Часть 1.

Аватар автора
Системный бизнес с Антоном Галушко
--- Как сделать так, чтобы отдел маркетинга выполнял план, компания был прибыльной, а владелец довольным? Необходимо внедрить системный подход к мотивации специалистов отдела маретинга: маркетлога, контекстолога, директора по маркетингу, таргетолога, smm-специалиста, копирайтера. --- На видео разберем 3 уровня ролей в интернет-маркетинге, взаимосвязь отдела маркетинга с другими элементами бизнеса. А также поговорим о принципах материальной мотивации. --- Обязательно посмотрите часть 2 и часть 3 для того, чтобы внедрить технологию в ваш бизнес!

0/0


0/0

0/0

0/0