Lada Niva Travel: что дал машине новый мотор на бездорожье? / Лада Нива тест #lada #niva

Аватар автора
За рулем
Lada Niva Travel получила новый двигатель ВАЗ-11184 с блоком цилиндров мотора 1.8 Evo и восьмиклапанной ГБЦ от двигателя 1.6. Прибавка в мощности – с 83 до 90 л.с. Зато максимальный крутящий момент вырос почти на 20% – со 129 до 153 Н·м. Однако для настоящего внедорожника показатели на высоких оборотах не столь важны. На 1000 об/мин двигатель развивает 124 Н·м против 97 Н·м у предшественника. Прибавка составляет аж 28%. Niva Travel с новым двигателем гораздо увереннее берет подъем, не требуя задирать обороты. Обновленный внедорожник уверено ползет наверх при 1500 об/мин на тахометре. Нива со старым мотором так не может, ей нужно не меньше 2000 об/мин. На ровной поверхности, когда под колесами рыхлая поверхность, а машина стоит в глубокой луже, рестайлинговая Нива трогается даже на пятой передаче, не трогая педаль газа. Дореформенная машина сложно трогается с третьей и уже не может это повторить на четвертой. Дополнительная информация о новой LADA Niva Travel по ссылке: «За рулем» на других площадках: АБС для Лады: ESP для Лады Другие автомобили Lada на нашем канале: Лада Искра Лада Аура Лада Искра Двигатель ВАЗ-21179 Лада X-Cross 5 Лада Веста AT - с вариатором Лада Веста NG Лада Гранта Лада Веста Лада Ларгус Лада 4х4 / Нива / Нива Тревел ВАЗ-2102 ВАЗ-2109 Реклама, АО "АВТОВАЗ", ИНН 6320002223, erid F7NfYUJCUneTTxxwZbXd #niva

0/0


0/0

0/0

0/0