Окружающий мир 3 класс (Урок№12 - Великий круговорот жизни.)

Аватар автора
Liamelon School
Окружающий мир 3 класс (Урок№12 - Великий круговорот жизни.) Цель: - познакомиться с круговоротом жизни на Земле, с его основными звеньями. мы узнаем: - о круговороте веществ, о его звеньях; мы научимся: - моделировать круговорот веществ в природе, характеризовать виды организмов; мы сможем: - рассказывать о круговороте жизни. На уроке мы узнали, что все живые организмы – участники единого круговорота жизни. Основные звенья этого круговорота – организмы-производители, организмы-потребители и организмы-разрушители. Важную роль в круговороте веществ играет почва, в ней накапливаются необходимые для растений питательные вещества. Вот рассказ о племени, которое называло себя «Дети Солнца». Племя жило на своих землях много-много лет назад – так много, как песчинок в горсти песка. Оно владело бескрайними лесами, полями и лугами, и долгое время трудолюбивые люди жили привольно и спокойно. Но однажды они заметили, что там, где раньше бурлили прозрачные и быстрые реки, застыли мутные воды; там, где когда-то была плодородная пашня, простирается безжизненная пустошь; а там, где когда-то царила красота природы, стало голо. Тогда Старейший из Старейших созвал племя. «Беда пришла оттого, – сказал он, – что мы забыли древние секреты жизни. Нам нужны смелые и благородные юноши и девушки, которые найдут разгадки тайн жизни и помогут нам выжить». И вышли вперед юноши и девушки. Старейший отвел их в отдаленное урочище, где еще зеленели деревья, вода еще была чистой, а птицы еще радовали...

0/0


0/0

0/0

0/0