??????Сравнение электричек на Прибалтийской железной дороге ЭР9М-389, ЭР2К-1114, ЭР2-1300

Аватар автора
Рецепты желе: магия сладкой поделки в домашней кулинарии
Когда-то единая Прибалтийская железная дорога, с управлением в Риге, находившаяся в подчинении МПС СССР, после распада этого самого СССР оказалась поделена между 4 странами – Россией, Литвой, Латвией и Эстонией. В годы когда эта дорога была единой, все электрички на ней имели одинаковый зелёный цвет, и отличались только родом тока (В Литве переменный ток, во всех остальных республиках постоянный). Сегодня электрички в классическом зелёном окрасе на территории бывшего СССР остались лишь в Армении, да и им осталось недолго. В Прибалтике же, каждая дорога провела ребрендинг и покрасила электрички на свой манер. Помимо цвета, отличие также присутствует и в облике салона – на каждой дороге был свой вариант капитального ремонта. В данном ролике можно увидеть как за эти годы поменялись те самые зелёные советские электрички в трёх балтийских странах. Снято в июле 2021 года. На видео отсутсвует Эстония, ибо они отказались от советских электропоездов ещё в 2013 году. 0:00 Заставка 0:12 ЭР9М-389 Год выпуска: 1976 Эксплуатация: Моторвагонное депо Науйойи-Вильня, Литовская железная дорога/Lietuvos geležinkeliai (бывшее Вильнюсское отделение Прибалтийской железной дороги) Видео снято: 20 июля 2021 года 3:45 ЭР2-К-1114 Год выпуска: 1977 Эксплуатация: Моторвагонное депо Калининград, филиал ОАО РЖД «Калининградская железная дорога» (бывшее Калининградское отделение Прибалтийской железной дороги) Видео снято: 23 июня 2021 года 7:27 ЭР2-1300 Год выпуска: 1982 (вагон ЭР2-964 выпущен в...

0/0


0/0

0/0

0/0