Мобильное приложение как канал продаж (с Петром Чернышевым, Friflex)

Аватар автора
Собрались и разобрались
В этом выпуске мы обсудим, как мобильные приложения становятся ключевым каналом продаж и взаимодействия с клиентами в таких сферах как ритейл, e-commerce, финансы, здравоохранение, туризм, транспорт, образование. Поговорим о том, какие задачи решают мобильные приложения, как они влияют на удовлетворенность клиентов, и какие подходы к разработке наиболее эффективны. У нас в гостях Петр Чернышев — генеральный директор Friflex. Friflex — это группа IT-компаний, специализирующихся на цифровых решениях для бизнеса в различных отраслях. Компания входит в топ-3 Рейтинга Рунета-2025 среди мобильных разработчиков России. Занимает первые места в категориях мобильной разработки для торговли, e-com. Среди клиентов Friflex — компании “Дикси”, “Максидом”, “Бристоль”, “Виктория” и многие другие. Также Петр — основатель экосистемы продуктов по оцифровке спорта idSport, платформы для распознавания шахматных партий idChess, ведущий подкаста “Гости из IT”. ⏱️ Таймкоды выпуска: 1:08 — о госте и немного о шахматах 6:48 — как понять, что вам нужно мобильное приложение 11:37 — в каких отраслях нужны мобильные приложения 13:57 — требования к мобильным приложениям в России 17:28 — про тренды Telegram 19:23 — про UX-подходы в разработке приложений 23:10 — про ошибки при запуске мобильного предложения 27:12 — про доли рынка магазинов приложений 29:56 — про требования к надежности мобильных приложений 37:09 — кейс с мобильными приложениями для знакомств 39:34 — про тренды в разработке мобильных...

0/0


0/0

0/0

0/0