Трассировка лучей AMD и Nvidia: сравнение производительности в 11 играх

Аватар автора
SpecList
#лучи Рейтрейсинг, или трассировка лучей в реальном времени – самый обсуждаемый тренд игровой графики в течение последних 6 лет. Это и понятно: наращивать количество полигонов у моделей и повышать объём текстур можно ещё долго, однако на революционные изменения это никак не тянет. Трассировка лучей, в свою очередь, именно что меняет устоявшиеся подходы. На бумаге всё просто замечательно: разработчики получают удобный инструмент, упрощающий работу над дизайном игровых локаций, а игроки – реалистичные эффекты освещения, отражений и прозрачности объектов, заметно преображающие картинку. Но на практике технология, представленная ещё в 2018 году, так и не стала полноценной заменой стандартному походу к освещению. Причин тому много, но одна из основных заключается в требовательности технологии к ресурсам компьютера. Хотя сменилось уже два поколения видеокарт и на подходе третье, идея о том, чтобы играть с трассировкой лучей в актуальном разрешении экрана с комфортным уровнем фпс по-прежнему далека от реальности. А идея о том, что это можно делать, используя не флагманскую видеокарту – и вовсе относится к разряду фантастики. Тем не менее, какой-то прогресс в этом плане наметился. И в сегодняшнем ролике мы возьмём по одной видеокарте от Nvidia и AMD из верхней границы среднего ценового сегмента, и проверим, можно ли на них включить передовую технологию, не увидев при этом слайд-шоу. 00:00 – Вступление 02:10 – Тестовый стенд и методика 04:19 – Alan Wake II 07:20 – Atomic...

0/0


0/0

0/0

0/0