Как включить FSR в любой игре, даже если его там нет: тестируем утилиту Magpie

Аватар автора
SpecList
#fsr Технологии апскейла изображения уже стали неотъемлемой частью современных игр. А кое-где – настолько неотъемлемой, что полный кадр как таковой вообще не предусмотрен. Правда, реализованы эти технологии не в том ключе, в каком надо. Да, хорошо, что за счёт растягивания 1280x720p до размеров 2560x1440p владельцы карт стоимостью в 80 тысяч рублей могут включить трассировку лучей, которую в полноценном разрешении их девайсы не тянут. Но ведь есть и огромное количество людей с видеокартами стоимостью в 3-5 тысяч, основанными на чипах далеко не самых последних поколений. Которым приходится выбирать не между возможностью запуска игр в полном кадре без последних технологий и апскейлом, а между возможностью и невозможностью играть в принципе. И казалось бы: вот же решение! Пусть картинка станет чуть хуже, чем могла бы быть, но человек сможет увидеть стабильные 45 фпс вместо нестабильных 30. Однако и тут есть проблема. Даже, скорее, две проблемы. Во-первых, технологии апскейла не универсальны. DLSS – это минимум RTX 2060, владельцам всяких там 1060, 1650 и 1050 Ti придётся пройти в сторону. У FSR и XeSS с поддержкой намного лучше, но тут всплывает другая проблема: они не в каждую игру включены. Есть немалое количество игр, в которых поддерживается только DLSS, и есть ещё больше проектов, в которых апскейл вообще не предусмотрен. Идеальным вариантом была бы технология, поддерживающаяся всеми картами, и включаемая в любой игре. И вот что-то подобное мы сейчас и...

0/0


0/0

0/0

0/0