? Замена карбюратора и регулировка на УАЗ Карбюратор К 151 меняем на К 126 ГУ

Аватар автора
Делай То, Что Вдохновляет
? Замена карбюратора и регулировка на УАЗ Карбюратор К 151 меняем на К 126 ГУ Поделюсь опытом а ты решишь: Я ездил на обоих карбах и вот что скажу 1) 126-й (у меня был просто "Г") Плюсы: Простота конструкции (можно менять даже большие диффузоры и ставить их от более мощных вариантов как К-88, к-135) низкий холостой ход Легкая регулировка Если машина с тяговым типом акселератора, то 126-й лучший вариант (с открытием заслонок косяков не будет) На "Г" через смотровое окно удобно регулировать уровень топлива и следить за ним Минусы: Когда ведет корпус 9а это болячка) начинает везти себя неадекватно (с хх когда на газ давишь идет отвратительный прострел, а может иногда и в ХХ бить) из-за этого расход возрастает намного сильнее, а самое главное никакого кайфа от езды Заслонки клинят, особенно второй камеры, ты ее как не смазывай — все равно клинит Чтобы полностью подключить малый круг рециркуляции картерных газов и ваккумный регулятор УОЗ, то надо покупать специальные штуцера/шланги с переходниками чтобы нормально провести, если что расскажу какие шланги, сам долго искал, там резьба для штуцеров довольно редкая (вроде 8х1) Нет своей обратки (ну не имею ввиду тех, кому повезло и есть с тройником) Из личного опыта Воздушник отваливался все время, откровенно достал, да и обслуживать его непонятно как 1) 151С Плюсы: автономная система холостого хода, то есть у водителя появляется возможность точнее выбирать работу двигателя, так как изначально заслонки полностью закрыты Нормальный...

0/0


0/0

0/0

0/0